[AIT2] Русская нода

Приветствую друзья, в особенности русскоговорящих! Все че-то на английском пишут, сделаем все иначе.

Собственно, почему я?

• А почему нет?))0)
  • Я учусь в вузе по направлению компьютерная безопасность (ну всякая там криптография, шифрование, кейлоггеры, стиллеры…)
  • Ставлю ноды под ключ более полугода (клиентов бы побольше)
  • Если в ноде появится трабла, мб я стану тем кто поможет её решить

В общем я много могу предложить аптосу, проголосуйте за меня, давайте поднимем русскую ноду в топ! Всем добра!

Могу рассказать анекдот про табуретку, тем кто ответит под топиком)

11 Likes

а где ссылка на канал в телеграмме?))

2 Likes

внатуре, ссылку гони студент))

2 Likes

анекдот рассказывай)
устаои ждать

1 Like

clean lack cute

Can some one translate this to English please?

2 Likes

У меня есть пост про помощь :rofl: опять скажу помогайте друг другу нет же ничего сложного поставить лайк комент оставить, ведь это влияет на развитие странички и скажется на получение дропа

1 Like

Greetings friends, especially Russian speakers! Everyone writes something in English, let’s do it differently.

Actually, why me?

Why not?))0)
I study at university in the direction of computer security (well, all sorts of cryptography, encryption, keyloggers, stylers…).
I’ve been installing turnkey nodes for more than half a year (I wish I had more clients).
If there is a problem in a node, maybe I will be the one who will help to solve it.
In general, I have a lot to offer aptos, vote for me, let’s raise Russian node to the top! Good day to you all!

I can tell a joke about a stool to those who will answer under the top)

1 Like

Надеюсь у тебя получится!

1 Like

Ребя всем привет расскажите как получить бэйдж?

1 Like

валяй анекдот, давай в топ

1 Like

к сожалению уже прикрыли эту тему с бэйджами, по моему

1 Like

Как всегда на мне всё закончилось :slight_smile:

А какие активности есть смысл делать сейчас?